FinancialFamily - сайт о личных финансах, семейном бюджете и домашней бухгалтерии
 Журнал о деньгах                        
Спонсор проекта

 
Управление продажами как неотъемлемый компонент организации

Автор статьи:

Управление продажами как неотъемлемый компонент организации

Какой бы вид деятельности не являлся основным для предприятия, одним из важнейших факторов, обеспечивающих прибыльность и высокую рентабельность деятельности, является .  В том случае, если топ-менеджмент неграмотно осуществляет управление продажами, положение организации не спасут ни качество продукции, ни конкурентоспособная себестоимость. Невозможно не уделять внимание управлению продажами, если предприятие намерено добиться успеха на рынке. Товар, который, исходя из статистической выборки, пользуется высоким потребительским спросом, имеет привлекательную стоимость и высокое качество, не сможет продать себя сам. Управление продажами как раз предназначено для проведения маркетинговых исследований, разработки стратегии продаж, изучения рынка.

Управление продажами в сфере торговли

как компонент предприятия, находится в прямой зависимости от сферы деятельности. Невозможно заниматься продажами модной одежды, а потом применять те же методы при продаже молочных продуктов. Вид деятельности или продукт, который продает организация, должен влиять на построение продаж. В торговле продуктами питания, к примеру, имеет значение, чтобы система управления продажами была нацелена на то, чтобы реализация скоропортящихся товаров происходила в наиболее короткие сроки. В противном случае могут возникнуть убытки вследствие невозможности долгого хранения товара на складе, его порчи и затрат на утилизацию. Для продуктов с более длительным сроком хранения можно применять различного рода акции, направленные на рост потребительского спроса.

Работа с персоналом как составная часть эффективного управления продажами

включает в себя не только непосредственную работу по реализации товара, но и работа с персоналом, который занимается продажами и привлечением клиентов. Менеджмент организации, кадровое управление должно осознавать необходимость грамотную политику по подбору персонала. Управление продажами - элемент организации, состоящий из многих частей, и работа с персоналом является его ключевым звеном. Различные программы мотивации сотрудников, элементы поощрений и возможность проявить себя в конкретной организации обеспечивают эффективное управление продажами.

Вам понравилась эта статья? Добавьте ее в закладки:

Вы хотите быть в курсе новых публикаций на тему личных финансов?


 

Ваша оценка статьи:

Напишите первый комментарий на эту статью!

Ваше имя:

Сколько будет два плюс три (прописью):

Комментарий:

Рассылка


Также интересно по теме:
Интересно знать

Что дарят на 8 Марта?


Да, пожалуй, ничто так не разобщает женщин, как общая кухня, но ничто так их не объединяет, как Международный женский день. А как тесно сплачивает наших мужчин чувство локтя в очереди за подарками и цветами к этому празднику!
Продолжить чтение...

 

 

Copyright © 2004-2011 ООО "Сэнюэл" (Sanuel Ltd.) Все права защищены. 

Карта сайта программы Family
Карта сайта Family 10:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-