FinancialFamily - сайт о личных финансах, семейном бюджете и домашней бухгалтерии
 Журнал о деньгах                        
Спонсор проекта

 
10 способов, позволяющих эффективно управлять временем.

Автор статьи: Rohit Seth, перевод Finansial Family

Если вы под конец дня постоянно чувствуете себя расстроенным из-за того, что не успели сделать массу необходимых дел, то вы не одиноки в этом. Множество людей страдают от неспособности извлечь максимум пользы от своего времени, но есть решение этой проблемы. Посредством внедрения этих простых принципов управления временем во все сферы вашей жизни, вы будете удивлены тому, чего сможете достичь, и насколько быстро будете справляться с делами каждый день.

1) Узнайте, чего вы хотите – поставьте перед собой цели.

Поскольку вы не можете изменить время, вы должны изменить способ работы со временем. Этого можно достичь, ставя перед собой сначала незначительные цели, постепенно приближаясь к более серьезным, по мере того, как возрастают ваши познания в управлении временем (тайм менеджменте). Например, поставьте перед собой цель не проверять личный имеил в рабочее время на протяжении одной недели. Под конец недели проанализируйте, достигли ли вы этой цели и поставьте пред собой следующую, или попробуйте снова.

2) Делайте то, что вам необходимо – разработайте план.

Это более выраженная цель, направленная на осуществление определенной части плана для успешного управления временем. Например, запланировав использование всех этих принципов тайм менеджмента, вы, тем самым, добьетесь как возрастания вашей продуктивности, так и уменьшения уровня напряженности.

3) Изучите себя – где вы теряете время.

На протяжении недели следите за тем, что вы делаете каждый день. Ведите наблюдение за своей деятельностью, сколько и что занимает у вас времени, даже обращайте внимание на перерывы, выделенные на личные телефонные звонки и обеды. В конце недели посмотрите на те участки, которые забирают ваше время, и определите для себя, где вы тратите свое время, которое можно было бы употребить для более продуктивной деятельности.

4) Используйте доступные средства – ведите запись.

Инструментами тайм менеджмента являются эффективное направление, дающее конкретность вашим целям и задачи, которые вы должны выполнить. Используйте компьютерную программу либо другие доступные вам средства для управления вашим временем физически, а именно, записывайте те задачи, которые вы планируете осуществить как сейчас, так и в будущем.

5) Уделяйте первостепенное внимание перспективе.

Каждое утро рассматривайте задачи, которые вам нужно выполнить и сортируйте их. Разделите все задачи на неотложные и на те, которые могут еще спокойно подождать в том случае, если у вас нет сейчас времени для них. Сначала сделайте дела первостепенной важности, не откладывая их на потом, иначе под конец дня вы будете опять ощущать напряженность и спешку.

6) Продвигайтесь дальше – создайте определенный режим.

Если у вас есть установленный график, у вас будет больше возможности достигать своих целей каждый день. Когда возникают трудности, возьмитесь за них и постарайтесь их преодолеть, но не позволяйте им выбить вас из колеи на весь день. Как только вы справитесь с проблемой, возвращайтесь к своим задачам.

7) Не бездельничайте – установите временные рамки.

Если на проверку почты у вас уходит всего один час, то установите вначале таймер на один час и делайте это тех пор, пока вы сами не привыкните к этому отрезку времени. День может быть потрачен впустую, если вы сами это допустите, поэтому это может помочь вам не тратить свое дополнительное время на что-то поверхностное, тогда как время необходимо и для других проектов.

8) Попросите о помощи.

Вам не нужно делать всю работу самостоятельно – нет человека, который смог бы сам все осилить. Попросите помощи другого человека, но также будьте готовы в любое время помочь и ему. Сначала хорошо все обдумайте, распределите обязанности, а уж затем попросите о помощи. В худшем случае, вы можете получить отказ. Но это еще не конец света!

9) Не тратте время на ожидания.

Стоите ли вы в очереди продовольственного магазина, либо ждете встречи с доктором, даже если вы сидите в приемной, ожидая собрания, поймите, вам не обязательно тратить свое время на ожидания. Всегда берите с собой что-то, над чем вам можно будет поработать, будь то доклад, который вам нужно прочитать, записная книжка, или ваш КПК, чтобы можно было проверить почту. Продолжайте выполнять свою работу и те задачи, которые вы перед собой поставили. Не позволяйте даже одному мгновению быть потраченному впустую.

10) Будьте реалистичны – не отчаивайтесь.

Если вы поставили перед собой реалистичные цели и следуете тем принципам, которые описаны выше, в вашей жизни все еще могут возникать такие дни, когда вы не сможете со всем справиться. Это нормально! В каждом дне всего лишь 24 часа, все, что вы можете сделать, это научиться работать со временем и управлять собой. Время не поддается изменению, - но поддаетесь вы, и это замечательная работа, которую вы можете сделать. Поймите, что когда-то придет к вам успех и, возможно, других это немного расстроит. Но это жизнь и завтра – новый день!

Вам понравилась эта статья? Добавьте ее в закладки:

Вы хотите быть в курсе новых публикаций на тему личных финансов?


 

Ваша оценка статьи:

Комментарии к статье:

Рассылка


Также интересно по теме:
Тайм-менеджмент

Время нужно для важных вещей.


Очень часто важные, но не срочные дела мы откладываем в долгий ящик… и никогда не достаем их оттуда обратно. Когда мы заняты срочными делами, то чувствуем, что просто обязаны закончить их, перед тем как заняться чем-то менее срочным. Но, когда эти дела наконец-то завершены, мы чувствуете что необходимо взять перерыв и заняться чем-то несрочным и неважным, просто чтобы отдохнуть, набраться сил. Таким образом несрочные и неважные дела заполняют наше свободное время до тех пор, пока не появится снова срочное дело.
Продолжить чтение...

 

 

Copyright © 2004-2012 ООО "Сэнюэл" (Sanuel Ltd.) Все права защищены.