FinancialFamily - сайт о личных финансах, семейном бюджете и домашней бухгалтерии
 Журнал о деньгах                        
Спонсор проекта

 
Как продать вещи, сделанные своими руками?

Автор статьи: Валерия Сушенцева, shkolazhizni.ru

В наше время бизнес можно построить на чем угодно. Но самый лучший бизнес — тот, который построен на любимом увлечении или хобби.

Я, например, знаю одного заядлого рыбака, который на протяжении всей своей жизни очень любил рыбачить. И дошло это увлечение до крупного оптового магазина рыболовных товаров собственного производства и лодочного сервиса… Я расскажу о том, как такое увлечение, как ручная работа, может стать делом всей жизни.

В России живет множество талантливых людей. Эти люди уникальны, они выражают свои чувства и мысли, создавая предметы различного назначения. Будь это предмет интерьера, одежда, аксессуар или картина — неважно. Главное, эти вещи созданы с теплом, любовью и заботой автора.

Их всегда приятно созерцать, ощущая те эмоции, которые передал мастер. Эти изделия «живые», они создают хорошее настроение и заряжают положительной энергией.

Но далеко не каждый творческий человек умеет реализовывать работы, созданные своими руками. Мастерам порой трудно рекламировать и тем более продавать свои творения. Вот несколько полезных советов для тех, кто испытывает затруднения в этом деле:

- Зарегистрируйтесь на сайтах, занимающихся продажей ручной работы и дизайнерских вещей.

- Не пожалейте времени и сил на хорошую фотографию своих работ. Очень важную роль играет подача авторского изделия. (Допустим, вы вкусно готовите, но если блюдо подано как попало, оно сразу же теряет свой вид, и его не хочется есть.)

- Заведите свой ЖЖ или блог, а лучше несколько, и периодически выкладывайте свои работы туда. Социальные сети — хороший метод привлечения клиентов и раскручивания своего имени, особенно для новичков.

- Поместите свой блог в новостную ленту rss лучших дизайнерских блогов.

- Не занижайте и не завышайте стоимость своего труда. Выставляйте такую цену, чтобы было приятно и вам, и покупателю. Если выставлять заниженные цены, то ваше хобби, на котором хотелось бы подзаработать, превратится в обузу.

- В каждом городе сейчас есть магазины по продаже дизайнерских вещей и изделий ручной работы, они обычно работают по принципу комиссионного магазина. Часть работ можно сдавать туда. Кстати, небольшой авторский лейбл не помешает в любом случае.

- Сделайте себе визитку. Это недорогой, но очень полезный инструмент для поддерживания связи с покупателем или заказчиком.

- Участвуйте во всевозможных выставках-продажах изделий ручной работы. 

- Обязательно выделите процент от полученного дохода, который вы будете тратить на закупку новых материалов.

- Популярность эксклюзивных дизайнерских вещей и спрос на них постоянно растет, и это дает толчок мастерам к переходу от увлечения к предпринимательской деятельности.

Если вы уже устоявшийся мастер, имеете постоянный доход со своих работ и клиентскую базу, тогда можно задуматься и о следующем этапе развития. Но для начала стоит провести мониторинг рынка, определиться с целью, создать бизнес-план, в общем похлопотать ради любимого дела.

Вы можете не только продавать, но и обучать любимому делу, то есть проводить мастер-классы, которые во время кризиса стали тоже очень актуальными.

Вам понравилась эта статья? Добавьте ее в закладки:

Вы хотите быть в курсе новых публикаций на тему личных финансов?


 

Ваша оценка статьи:

Комментарии к статье:

Рассылка


Также интересно по теме:
Малый бизнес

Радость на каждый день: открываем магазин подарков


Считали ли Вы хоть раз в своей жизни количество праздников, которые проходят в течение года? Дни рождения родственников и друзей, Новый год, Рождество, восьмое марта, 23 февраля, День всех влюблённых, Первомай, 9 мая и т.д. При этом каждый праздник сопровождается гуляниями и чаще всего подарками, ведь нельзя пойти на праздник с пустыми руками. Именно поэтому большую популярность набирают магазины подарков, которые предлагают покупателям большой ассортимент товаров. Даже небольшие «островки» в торговых центрах на крупные праздники (Новый год, Восьмое марта, 23 февраля) делают месячную выручку всего за несколько дней. Поэтому многие начинающие предприниматели задаются вопросом: как открыть магазин подарков? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.
Продолжить чтение...

 

 

Copyright © 2004-2012 ООО "Сэнюэл" (Sanuel Ltd.) Все права защищены.