FinancialFamily - сайт о личных финансах, семейном бюджете и домашней бухгалтерии
 Журнал о деньгах                        
Спонсор проекта

 
Составляем список ненужных дел

Автор статьи: Kristine Geimure, перевод FinancialFamily.ru

Составляя список нужных дел, Вам следует также составить список заданий, на которые Вы не должны отвлекаться на протяжении дня. Неплохо иметь хорошо продуманный список нужных дел на каждый день, но если Вы легко переключаетесь с одного дела на другое, значит, есть вещи, которыми Вы любите заниматься в перерыве между работой, и что просто съедает Ваше время.

Должен сделать

Сначала выясните, что действительно важно для Вас и должно быть сделано сегодня. Постарайтесь выделить одно или два главных задания, над которыми Вы будете работать весь день, и которые будут наиболее приоритетными. Очевидно, у Вас появится больше времени в этот день на другие дела, но даже и не думайте оставить рабочее место до того, как Вы сделаете запланированное.

Можно сделать

После того, как Вы выяснили список обязательных дел, перечислите другие несколько заданий, которые менее важны. Но, повторюсь, им предоставляется внимание только после того, как главные задания будут исполнены. Выберите разумное количество дел и, возможно, дополнительно еще одно или два на Ваш выбор. Подойдите благоразумно к этому, не стоит выбирать слишком много заданий, чтобы потом просто перекладывать их выполнение со дня на день, так и не занявшись ими, либо не закончив их.

Ни в коем случае не делать

Теперь, когда Вы знаете, что Вам нужно сделать, подумайте над списком дел, которые делать не нужно, либо каким из них Вы предаете наименьшее значение. К этим занятиям можете отнести то, что Вас отвлекает от работы, или то, чем Вы занимаетесь, когда появляется свободная минутка на протяжении рабочего дня. Например, Вы проверяете свою электронную почту каждые 10-20 минут, заходите в Интернет, читаете новости, в общем, все, из-за чего Вы убегаете от работы.

Также Вы можете использовать такие минутки слабости, как форму мотивации, чтобы увеличить Вашу продуктивность. Например, после того, как Вы выполните все из первого списка, выделите 15 минут, чтобы посмотреть что-то в Интернете или написать письмо друзьям.

Большинство людей, которые активно пытаются увеличить свою продуктивность, знакомы со списком необходимых дел, но многие из них совсем забывают о списке ненужных дел. Для мечтателей, а также неугомонных людей очень легко быстро переключаться на низко приоритетные задания, в то время как важная работа продолжает накапливаться. Выясните, что Вы должны сделать и чего не должны, чтобы выжать как можно больше из каждого дня.

Вам понравилась эта статья? Добавьте ее в закладки:

Вы хотите быть в курсе новых публикаций на тему личных финансов?


 

Ваша оценка статьи:

Комментарии к статье:

Рассылка


Также интересно по теме:
Тайм-менеджмент

Как организовать себя


Я больше не могу, - жалуется Татьяна Н., старший менеджер одного из крупных московских торговых холдингов, - наверное, скоро подам заявление об уходе. Работаю на фирме восемь месяцев, все вроде бы устраивает. Зарплата приличная, от дома недалеко, коллектив хороший, никаких склок, есть перспективы... Но бесконечный аврал. Постоянная запарка. Начальству всегда нужно все "уже вчера". Я в таком ритме работать не могу. Не понимаю, как другие справляются? Вчерашний график могла бы максимум за 20 минут сделать, а провозилась почти час. Как только я слышу "Это надо срочно!", у меня руки начинают трястись, голова перестает соображать, все цифры разбегаются. Совершенно не умею концентрировать внимание.
Продолжить чтение...

 

 

Copyright © 2004-2012 ООО "Сэнюэл" (Sanuel Ltd.) Все права защищены.