FinancialFamily - сайт о личных финансах, семейном бюджете и домашней бухгалтерии
 Журнал о деньгах                        
Спонсор проекта

 
Эффективность сайта

Автор статьи: Е. Елисеева, biztimes.ru

Как заставить сайт продавать? Почему посетители сайта уходят к конкурентам так и не совершив заинтересованный звонок? Как удержать внимание посетителя и побудить его совершить покупку? Секреты эффективного сайта.

Часто владельцы сайтов сталкиваются с трудностями к которым заранее не бывают готовы. Усилий и средств потрачено много, и казалось бы заранее продумали все до мелочей, а сайт не приносит прибыли. Лучшим web-дизайнером создан новый великолепный дизайн сайта, запущена рекламная кампания с приличным бюджетом. На сайт пошли целевые посетители и их немало, но продаж как не было так и нет.

Что же происходит? Как могли изучили активность конкурентов и пришли к странному выводу: и рекламируемся так же и там же, и посещаемость в таких же пределах… Но у конкурентов продажи несравнимо выше! Дикую зависть и недоумение вызывают результаты конкурентов. А главное, желание понять: в чем же конкретно дело?

На самом деле причину искать нужно там же - в самом сайте. Вероятно, разработчики не учли главного — сайт должен продавать! Тут важно все: дизайн, структура, контент, стиль и способы подачи материала, ассортимент товара, его описание, характеристики, цены, скидки, акции и масса других мелочей, которые в совокупности обязательно превратят посетителя сайта в покупателя товара или заказчика услуг. И вот когда все перечисленные составляющие успешных продаж на высоком уровне и правильно реализованы в рамках сайта – вот тогда и можно будет рассчитывать на результаты. И пусть тогда уже конкуренты мечутся и беснуются бессонными ночами, пытаясь понять как вам удалось их обойти!

Когда все составляющие успешных продаж собраны воедино, происходит конвертация - процесс превращения посетителя в покупателя. Чтобы это произошло, не достаточно просто заказать сайт у племянника-второгодника. Отнеситесь к этому моменту очень ответственно, ведь сайт — это лицо, визитная карточка вашей компании. Займитесь подбором компетентной команды исполнителей тщательно и вдумчиво. Найдите таких, которые первым делом постараются вникнуть в суть вашего бизнеса, в ваши цели и на основе этого создадут оптимальный дизайн, дружественный и поисковикам, и пользователям. Разработают на основе своего опыта и ваших пожеланий прозрачную и легкопонятную посетителю структуру, необходимый функционал, сделают качественные фото товара, установят удобную систему управления сайтом.

Еще один очень важный момент. Создатели сайта должны иметь серьезный опыт продвижения сайтов в поисковых системах. Если это обстоятельство не учесть, на дальнейшую адаптацию сайта для поисковиков можно потратить массу времени, сил и даже средств. И как бы сайт не пришлось переделывать заново. Поэтому заказывайте сайт в компаниях, которые занимаются также и SEO (продвижением сайта в поисковых системах).

Итак, красивый и функциональный сайт у вас теперь есть. Теперь его следует наполнить разными тематическими текстами. Обязательно уникальными. Не советуем заимствовать тексты с сайтов конкурентов! Иначе первых мест в поисковой выдаче вам не видать. Да и врагов наживете. Пишем контент сами или заказываем копирайтерам. Как можно подробнее даем информацию о товаре, его разновидностях, характеристиках и все, что может помочь покупателю сделать выбор.

Благодаря исчерпывающей информации на вашем сайте, потенциальный покупатель сделает свой выбор. Теперь он начинает выбирать оптимальное для себя предложение. И здесь так же важно все учесть, чтобы он не ушел к конкурентам в поисках товара на лучших условиях. Регулярно изучайте рынок, следите за всевозможными маркетинговыми ходами конкурентов. Ничего за ними не повторяйте, а предложите вашим покупателям лучшие условия и лучший сервис.

Постоянно проводите всевозможные акции, делайте спецпредложения. Дайте скидку, пусть небольшую, но приятную. Или еще какой-нибудь бонус, например, разыграйте приз. Конечно, розыгрыши призов влияют уже далеко не на всех, но определенное число азартных покупателей все же не помешает учесть. Главное — не обмануть надежды и действительно наградить победителей.

И самое главное: постройте структуру сайта таким образом, чтобы была соблюдена логическая последовательность и взаимосвязь между представлением товара посетителю и его возможными действиями. Расставьте ссылки так, чтобы посетитель просматривал их одну за другой, получая ответы на все возникающие вопросы. Предвосхищайте и предугадывайте его поведение и плавно, но четко ведите его к покупке. Создайте на своем сайте такие условия, чтобы человеку не было необходимости искать информацию где-то еще, и он обязательно отблагодарит вас заинтересованным звонком.

Вот и все. Эффективный сайт создан и он готов помочь вам в развитии бизнеса. Только не забывайте отслеживать манипуляции конкурентов и тщательно следить за обновлениями содержания вашего сайта. Информация всегда должна быть актуальной и свежей.

Первый шаг к завоеванию покупателей сделан. Теперь пора приступать к привлечению целевых посетителей на сайт. Способы привлечения посетителей на сайт достаточно разнообразны, но самые результативные - это поисковое продвижение (SEO) и контекстная реклама.

Но эта тема требует отдельного подробного освещения, о чем мы и расскажем вам в следующий раз.

Вам понравилась эта статья? Добавьте ее в закладки:

Вы хотите быть в курсе новых публикаций на тему личных финансов?


 

Ваша оценка статьи:

Комментарии на статью ''Эффективность сайта'':


Волк говорит:
2009-05-28 11:37:48

отлично

 

Новый комментарий

Ваше имя:

Сколько будет два плюс три (прописью):

Комментарий:

Рассылка


Также интересно по теме:
Малый бизнес

Жизнь "как у людей" лишает настоящей жизни


Многие из нас не представляют себе счастья без финансового благополучия. Квартира, дача, машина... Но на все это надо заработать! Лучшие годы уходят на то, чтобы приобрести материальные блага, а сама жизнь уходит. «Подсознательно мы соревнуемся с окружающими: большинству из нас надо, чтобы все было «как у людей», - утверждает психолог Андрей Буцкин. Но жизнь-то проходит!
Продолжить чтение...

 

 

Copyright © 2004-2010 ООО "Сэнюэл" (Sanuel Ltd.) Все права защищены.