Profi Online Research провела исследования: по каким критериям россияне выбирают банк с целью открытия дебетовой карты. Мнения разделились, а зависят они от пола, возраста, места жительства и дохода респондентов.
Многие уже оценили преимущества дебетовой карты перед наличными средствами. Например, если вам предстоит или байдарку, домашний кинотеатр или холодильник, не нужно брать с собой большую сумму денег, покупку можно оплатить с помощью дебетовой карты. При потере наличных ими воспользуется любой, кто их найдет, карту же можно заблокировать, перевыпустить и вновь пользоваться своими деньгами.
Таким образом, никто не оспаривает выгоды использования пластиковой карточки, но многие задаются вопросом: в каком банке выгоднее открыть вклад, чтобы ее получить. Profi Online Research, первая в России компания, созданная для проведения маркетинговых исследований, выявила основные для россиян факторы, которые влияют на выбор банка с целью открытия дебетовой карты. Ими оказались:
- минимальные тарифы на обслуживание дебетовой карты;
- небольшая комиссия за обналичивание в банкоматах других банков;
- возможность вносить наличные в банкоматах на счет дебетовой карты;
- удобство снятие наличных;
- наличие системы страхования денежных вкладов.
Интересно, что москвичи и жители регионов предъявляют разные требования к дебетовым картам. Московские респонденты отметили, что им важны стоимость обслуживания, возможность оформить дополнительные карты и их дизайн. В регионах, прежде чем получить карту, интересуются:
- количеством банкоматов;
- возможностью дистанционного управления – через интернет или по телефону;
- наличием овердрафта;
- отзывами знакомых и родственников.
Женщины в первую очередь обращают внимание на количество в городе банкоматов и возможность через них пополнять карту наличными. Также для дам важен процент за снятие денег. Мужчины предпочитают иметь дело с банками, предлагающими услуги интернет-банка и овердрафта и входящими в систему страхования.
Молодые люди (20-30 лет) уделяют большое внимание рекомендациям от знакомых и виду карточки. Им важна имиджевая составляющая. Наличие SMS-уведомлений тоже является значимым критерием для этой группы опрошенных.
Старшее поколение (от 45 лет) доверяет банкам, которые имеют хорошую сеть банкоматов, предлагают открыть дополнительные карты для их детей и не заставляют долго ждать оформления документов и выпуска карт. Пережив дефолт, они настороженно относятся к банкам, поэтому выбирают те, которые входят в систему страхования.
Также предпочтения зависят и от достатка граждан. Profi Online Research выяснила, что респонденты с месячным доходом более 80 000 при получении дебетовой карты интересуются:
- размером комиссии при снятии наличных;
- выпуском дополнительных карт;
- наличием овердрафта;
- дизайном карты.
Каждому третьему представителю менее доходной группы важны SMS-уведомления.
Вам понравилась эта статья? Добавьте ее в закладки:
Вы хотите быть в курсе новых публикаций на тему личных финансов?
Новый год - это прекрасная возможность для владельцев бизнеса выразить благодарность своим клиентам и деловым партнерам за сотрудничество. А подарки подчиненным означают признание их заслуг в развитии компании. Время праздника стремительно приближается, оставляя все меньше дней на раздумья. Что же выбрать в качестве корпоративного презента? Продолжить чтение...